Базовые действия с Editable poly и Spline
Урок 2
1. Конвертация в Editable poly
В первых трех видео разберем, как конвертировать примитивы и сплайны в Editable Poly объект и для чего это нужно.

Рекомендуем покрутить все функции самостоятельно, параллельно с уроком.
2. Добавление новых рёбер
В этом видео разберем функции Editable Poly объекта, позволяющие добавлять на него новые ребра. А именно: Connect, Cut, Quick Slice, Slice Plane.
3. Правильное удаление рёбер
В этом видео разберем, как правильно удалять ребра полигонального объекта.
4. Спаивание вершин и рёбер
В этом видео разберем, как спаивать вершины Editable poly объекта и Spline. А конкретно функции: weld и target weld.
5. Функции работы с полигонами Extrude, Inset, Outline и Bevel
В этом видео разберем 4 функции работы с полигонами Editable poly объекта. А конкретно функции: Extrude, Inset, Outline и Bevel. На примере моделирования рамы от зеркала.
6. Функция Bridge
В этом видео разберем, как соединять полигоны мостом и проделывать отверстия в объекте функцией Bridge.

ВНИМАНИЕ!!! Если на боксах не выделяются полигоны, боксы нужно объединить функцией Attach.
7. Подобъект Border в Editable poly
В этом видео разберем подобъект Border и чем он может быть нам полезен при моделировании интерьера.
8. Как объединить или разъединить объекты
В этом видео разберем, как объединять или разъединять полигональные объекты с помощью функций Attach и Detach.
9. Вырезаем объекты друг из друга ProBoolean
В этом видео разберем, как можно вычитать либо объединять геометрию объектов при помощи составного объекта ProBoolean.
Ответ на вопрос: "Что делать если не видно ребер и не срезается фаска?" в этом уроке.
10. Меняем ориентацию осей (transform gizmo)
В этом видео разберем, как изменить направление осей перемещения, вращения объекта (transform gizmo).
11. Ставим объект точно на поверхность другого
В этом видео разберем, как выставить один объект точно на поверхность другого при помощи функции Select and Place.
12. Управление центром трансформации объектов
В этом видео разберем, как выставить выбирать центр трансформации объектов на примере перемещения стульев вокруг стола.
13. Выравнивание объектов. Align, Normal align, Quick align
В этом видео разберем, как выравнивать объекты относительно друг друга при помощи функций Align, Normal align и Quick align.
14. Горячие клавиши
В этом уроке разберем основные нужные нам в работе горячие клавиши.
Моделирование сплайнами

01. Создание линии. Spline
В этом видео разберем способы создания линий, сплайнов и некоторые их свойства.
02. Создание линии по размерам
В этом видео разберем, как создавать линию, если она должна быть конкретного размера. На примере плана помещения.
03. Задать толщину стены. Функция Outline
В этом видео разберем функцию сплайна Outline и как с ее помощью можно задавать толщину стен помещения.
04. Срезаем фаски. Функции Chamfer и Fillet
В этом видео разберем функции Chamfer и Fillet. Как с их помощью делать скругленные фаски у объектов.
05. Делим линию на отрезки
В этом видео разберем функции Refine и Devide. Как с их помощью сегмент сплайна можно разделить на отрезки (равные или нет).
06. Типы вершин сплайна
В этом видео разберем, какие бывают вершины у сплайна и что нам позволяет делать функционал кривых безье.
Увидимся в следующем уроке, в котором разберем основные нужные нам в работе модификаторы.