Новая версия 3D Max выглядит иначе. В данном уроке мы вернём внешний вид Vray Physical Camera в привычным глазу.
Здравствуйте, меня зовут Илья Изотов.
В 3D Max 2016 года, а точнее, в новом VRay нет Vray Physical Camera. В связи с этим у моих учеников возникли некоторые сложности. При появлении у Вас вопросов можете задавать их в комментариях под этим уроком.
Напомню, что у меня также есть бесплатный курс http://3ddmax.ru/ , где вы можете научиться создавать такой рендер с нуля за 1,5 часа.
Итак, в новом 3D Max во вкладке VRay вместо VRay Physical Camera расположена строчка [Standart]. Уже в ней и находится нужный режим [Physical] на отдельной кнопке, который нам нужен. По сути изменились только названия и организация интерфейса.
По сути, в 3D Max Vray Physical Camera настройки те же самые, нужно лишь привыкнуть к новой организации интерфейса – настройки переехали из второй слева колонки в крайнюю слева.
Во-первых, выберите показатель [1/Seconds] в параметре Type поля [Shutter], чтобы он соответствовал тому же параметру [Shutter Speed], который был в прошлой версии.
Во-вторых, в поле [White Balance] выберите опцию [Custom] и назначьте ему белый цвет.
В-третьих, показатель ISOтеперь настраивается в [Exposure Gain] и задаётся в строчке [Manual]
Для правильного импорта настроек нужно нажать клавишу «8» на клавиатуре и выбрать в появившемся окне из списка строчку [Vray Exposure Control]. Далее для настройки появятся требуемые нам параметры White Balance, ISO, Shutter Speed. После нужно переключиться в камеру и запустить рендер. Изображение будет очень тёмным, поскольку в камере все значения сбросились на 0.
Чтобы исправить это, есть два способа:
Первый — опять нажав «8», изменяем параметры Shutter Speed и все остальные на нужные нам.