Состав курса. Расписание.
Необходимо знать и понимать настройки и все значения в VrayMtl и CoronaMtl.

Это основной материал, будем разбирать и другие тоже, но с помощью этих можно создать 90% поверхностей.
Урок 1
Домашнее задание.

ДЗ: просмотреть, понять, повторить, сделать пометки для себя в тетрадке. (Учить наизусть не требуется, т.к. не раз всё пройдём на практике)

«Все настройки VrayMtl». В нём мы разбираем: (видеоурок 1ч 25 мин). Ссылка.

- Diffuse
- Reflect
- Fresnel reflections
- Fresnel IOR
- Hilight glossiness
- Reflection glossiness
- Subdivs
- Use interpolation
- Max depth
- Exit color
- Refract
- IOR
- Glossiness
- Fog color
- Fog multiplier
- Affect shadows
- BRDF: Phong/ Blinn /Ward
- Anisotropy
- Bump
- Displace
- Self-illumination
- Opacity

А так же процедурные карты:
Cellular
Composite
Falloff
Gradient
Mix
Noise

https://yadi.sk/d/R1-TkNbxquxoa текстуры к практике. Скачайте их – они понадобятся на уроке.

Настраивать и пробовать все крутилки-вертелки вы можете вот в этой сцене: Ссылка.

- просто скачайте, распакуйте, откройте сцену и нажимайте на кнопку «рендер» (чайничек наверху; или F9; или Shift+Q)

Как сохранять рендер и какой должен быть отчёт. Ссылка инструкция для работы с учебной сценой из курса «3DКачалка». В конце видео - домашнее задание. Советую его выполнить.

https://yadi.sk/d/zdn6E5Qcuqhtq - тут две важные папочки с текстурами + пример структуры папок. Понадобятся на следующих уроках.
Для тех кто работает в короне:

Ссылка (видеоурок 1ч 11мин) - «Сравнение материалов в V-Ray и Corona.» Тут разберём настройки и все галочки-циферки в CoronaMtl:

- Diffuse
- Level
- Translucency
- Color
- Reflection
- Fresnel IOR
- Glossiness
- Anisotropy
- Rotation
- Refraction
- IOR
- Glossiness
- Caustic (Slow)
- Thin (no refraction)
- Opacity
- Displacement
- Volumetric absorbtion and scattering
- Absorption
- Scattering
- Self illumination

А так же о том как делать простейшие материалы:
Стекло обычное, зеркало, золото (вирей): (видеоурок 5 мин). Ссылка.
- Как быстро создавать эти материалы в 2 клика.
Матовое золото в вирей (видеоурок 6 мин). Ссылка.
Мрамор, золото и стекло в Corona: Ссылка.
Отражения в стеклянных фасадах зданий: (видеоурок 3 мин). Ссылка.
Неровные стёкла с рельефом: (видеоурок 1,5 мин). Ссылка.
- Когда на стекле «выдавлен» узор.
Тонированные стёкла в Vray: (видеоурок 10 мин). Ссылка.
Неровные отражения на поверхности фасадов: (видеоурок 3 мин). Ссылка.
Практическое занятие:

- после изучения домашнего задания проводим занятие по скайпу с преподавателем, на котором вы сможете задать все интересующие вас вопросы, разобрать всё что не получилось при выполнении уроков, а так же вместе ним и с его подсказками (но самостоятельно) создадите материалы в V-ray или Corona.
О том как проходят уроки по скайпу: https://vk.com/video185963424_171354194

Пример урока по скайпу: https://vk.com/wall185963424_2159

Урок, проведённый с вами по скайпу, записывается и высылается вам на следующий день.

Видеоурок 1ч 10мин) - запись этого практического занятия, которое мы проводили с одной из наших учениц. Ссылка.
Урок 2
Домашнее задание.

Видеоурок 1ч 22мин - Простые материалы в Vray. Общая информация и принципы. Работа с текстурами и процедурными картами. Ссылка.

В этом уроке начинаем применять для создания материалов те параметры и настройки, которые изучили на УРОКЕ 1.

Видеоурок 20 мин - Наложение материалов на объект и управление текстурными координатами с UVW map. Ссылка.

Видеоурок 12 мин - Управление Bitmap. Ссылка.

Видеоурок 1ч 8 мин - Простые материалы в Corona. Общая информация и принципы. Работа с текстурами и процедурными картами. Ссылка.

В этом уроке начинаем применять для создания материалов те параметры и настройки, которые изучили на УРОКЕ1.

Ссылка - скачайте так же эти сценки. Это пустые сцены с настроенным светом, камерами и рендером, которые будут нужны на практическом занятии. В них настраивать и проверять (рендерить) материалы.

Инструкция к сценам с кроватью: (видеоурок 6 мин)

Затык по картам ч.1 (когда не видно текстуру на объекте, слишком мелкая/крупная и т.д.) Ссылка.

Видеоурок 10 мин - Затык по картам ч.2 (когда не видно текстуру на объекте, слишком мелкая/крупная и т.д.) Ссылка.

Видеоурок 5 мин - (затыки) Материал накладывается на два объекта, хотя они совсем разные. Ссылка.

Карты шумов и грязи можно скачать тут: https://yadi.sk/d/1Yw0K0JKrgXHn
А так же изучите уроки по созданию:

«Просто» белые или окрашенные стены: (видеоурок 6 мин). Ссылка.

- Как делать ощущение «неоднородности» поверхности, чтобы не выглядели как пластик.

Что такое материал Multi/sub object (видеоурок 12 мин). Ссылка.

Штукатурка декоративная с блестящими проплешинами (принципы создания) (видеоурок 9 мин). Ссылка.

Бетон (видеоурок 17 мин) . Ссылка.

Главная задача: разобраться с тем как работают карты в Рефлект и Глосснес.

Практическое занятие:

- после изучения домашнего задания проводим занятие по скайпу с преподавателем, на котором вы сможете задать все интересующие вас вопросы, разобрать всё что не получилось при выполнении уроков, а так же вместе ним и с его подсказками (но самостоятельно) создадите материалы в V-ray или Corona.
Урок 2
Ссылка (видеоурок 1ч 22мин) - Простые материалы в Vray. Общая информация и принципы. Работа с текстурами и процедурными картами.

В этом уроке начинаем применять для создания материалов те параметры и настройки, которые изучили на УРОКе 1.

Ссылка (видеоурок 20 мин) - Наложение материалов на объект и управление текстурными координатами с UVW map.

Ссылка (видеоурок 12 мин) - Управление Bitmap.

Ссылка (видеоурок 1ч 8 мин) - Простые материалы в Corona. Общая информация и принципы. Работа с текстурами и процедурными картами.

В этом уроке начинаем применять для создания материалов те параметры и настройки, которые изучили на УРОКе 1.

Ссылка - скачайте так же эти сценки. Это пустые сцены с настроенным светом, камерами и рендером, которые будут нужны на практическом занятии. В них настраивать и проверять (рендерить) материалы.

Инструкция к сценам с кроватью: https://youtu.be/kKFb-ySC7Wg